14еместо
Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019 « все идеи проекта « Вопросы к Гольдорту

35

голосов

Режим одного окна

Идея. Предлагаю УК создать одно единственное место приёма запросов на любые изменения (накладных, договоров, актов, карточек клиентов) где бы специально обученные люди занимались бы перенаправлением, определением очерёдности, клонированием запросов профильным специалистам. Чем пытаться идеально обучить несколько тысяч членов нашей команды в которой пополнение и ротация никогда не исчерпается. Таким образом, наши ЗМ, КЛО, логисты (УК, ФР) получили бы универсальный инструментарий, что съэкономит нам бесполезную трату времени на кратность повторных действий в отношении одной и той же цели. Тогда отказ будет возможен в случае неполноты сведений в запросе, а не его форме, содержанию, месту направления, последовательности связанных запросов.
Проблема. У нас достаточно много разновидностей заявок на изменение, пересчёт, отмену, перенаправление, анулирование накладных. Ещё больше адресатов куда с ними определено обращаться, причём бывает несколькими шагами в строгой последовательности (сначала отмена ДД, потом перевес, потом перенаправление и т.п.). Происходит периодическая ротация мест приёма и процедур (отказ - пишите в качество, отказ - пишите на портал, отказ - пишите на почту). Словом не сложные процедуры реализуются через семь кругов ада, причём для опытных исполнителей.

Максим Витебский, 29.01.2020, 19:22
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Идея мне нравится. Обсудим и будем внедрять. Спасибо.
Леонид Гольдорт
Генеральный директор
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Максим, 30.01.2020, 21:11
Хочу дополнить: предлагаю давать возможность самостоятельных изменений накладных для ЗМ например. Разумеется под ответственность подразделения менеджера. Клиенты часто ошибаются в заполнении накладных и не всегда им нравится писать заявление на изменения, да и простое ожидание, связанное с обработкой простых заявок тоже не всегда радует.
Корнеев Сергей, 01.02.2020, 00:27
Хочу предложить:
сделать раздел Заявки на изменения накладных по принципу действующего сейчас раздела ЭК5 Сообщения-запросы.
Чтобы была статистика во сколько создана-во сколько обработана; по какому вопросу; назначение ответственного; возможность взятия на контроль; и конечно же "всплытие" уведомления о статусах и т.п.
Гольдорт Леонид, 02.02.2020, 19:57
Идея мне нравится. Обсудим и будем внедрять. Спасибо.
Добрый день!
Максим, данная идея скоро будет реализована на новом портале, который будет работать в режиме «Единого окна» для подачи запросов во все отделы.
Также мы объединим ИТ helpdesk и portal.corp.cdek.ru. Это будет удобный каталог услуг для всех сотрудников СДЭК.
Также там будет реализована функция поиска необходимой категории по ключевым словам.
Постепенно все функции будут переведены в "Единое окно" для обработки запросов.

Оставить комментарий