87еместо
Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019 « все идеи проекта « Маркетинг

9

голосов

Про доупаковку

Правильная доупаковка – это залог сохранности грузов; это повышение лояльности клиентов; это заработок компании на дополнительных услугах.
В компании принято и продается через сайт заказа материалов к использованию очень много видов доупаковки:
- гофрокороба – 15 наименований
- тубусы – 9 наименований
- наполнитель для коробок – 3 наименования
- конверт аэропак – 2 наименования
- мешки – 4 вида
- пузырьковая пленка -1
Итого: 32 наименования,
из которых мы можем продавать легально только 2 вида гофрокартона по 50 и 80 руб. (исключая 3 вида посылочки), т.е на 27 наименований у нас нет продажной цены для потребителя.
Как только все виды доупаковки будут «легализованы» в ЭК – то у подразделений появится ответственность за их фактическое наличие, а соответственно у клиентов права большего выбора.
Вопрос: Готов ли я для практического использования покупать все предложенные стандарты доупаковки?
Ответ: для соблюдения стандартов – да, для практики – нет.
Вопрос УК маркетинг:
1. Когда «серая» упаковка станет «белой», т. е. ее можно будет продавать?
Предложение для УК:
1. Рассмотреть вопрос включения разных видов доупаковки в отдельный раздел дополнительных услуг личного кабинета (ЭК) – понятно, что если мы все 32 наименования «загоним» в ЛК (ЭК) общим списком, то это будет не совсем удобно для работы. Имея отдельную вкладку для доупаковки, мы можем оперативно исходя из практической необходимости что-то до вводить в список и что- то исключать.
2. Создать рабочую группу по вопросу ввода различных видов доупаковки, включив в нее представителей с «земли» разного цикла и ПВЗ, и якорей, и подразделений.
Ведь работа по данному направлению требует практики.
Работа такой «тестовой группы по доупаковке» может оптимизировать расходы компании путем практического экспертного заключения.
Ведь много – это не всегда правильно; правильнее – востребовано это потребителем или нет; правильно – практическое использование соответствует сохранности или нет.
Вот несколько даже вопросов, которые у меня возникли на практике применения для такой рабочей группы:
- почему все наши коробки изготовлены почему-то по ТУ, а не по ГОСТ: нестандарт это не всегда удешевление закупки; нестандарт – это признак оспаривания сохранности в юридической практике (если наш короб который мы предлагаем на 30 кг не выдержит груз в 30 кг. и порвется – то это наша юридическая ответственность перед клиентом).
- почему, к примеру, у Почта России, имеющая большой объем отправлений, оптимизировала данную работу: ранее она предлагала 7 видов коробов, сейчас остановилась на только на 4.

Корнеев Сергей, 29.01.2020, 14:37
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Сергей, ты прав. Мы поняли, что тема упаковки важная, поэтому приняли решение о приеме на работу человека, который будет организовывать работу по:
- сбору информации и анализу ее вместе с группой с "земли"
- разработке новых видов упаковки с целью сохранности груза
-разработке новых видов упаковки с целью получения доп выручки
Леонид Гольдорт
Генеральный директор
Статус идеи: делается

Комментарии

Гольдорт Леонид, 02.02.2020, 20:18
Сергей, ты прав. Мы поняли, что тема упаковки важная, поэтому приняли решение о приеме на работу человека, который будет организовывать работу по:
- сбору информации и анализу ее вместе с группой с "земли"
- разработке новых видов упаковки с целью сохранности груза
-разработке новых видов упаковки с целью получения доп выручки

Оставить комментарий