86еместо
Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019 « все идеи проекта « Клиентский сервис

9

голосов

отслеживание

Добрый день! Предлагаю внести изменения в статусах в мобильном приложении и на сайте при состоянии накладной создан. Была бы запись "Информация об отпралении получена. Ждем поступления в СДЭК Логистические решения". Т.к. не все клиенты понимают значение данного статус и это возможно снизит кол-во обращений на пвз и телефон когда клиенты увидят что груз не поступал

Павел, 20.01.2020, 16:33
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 22.02.2020
Добрый день, Павел!

Спасибо за ваше предложение. Отвечу по отслеживанию на сайте.

В текущий момент, если заказ находится в статусе "Создан" , то на сайте клиент видит надпись "Статус доставки: Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя".

Ниже статуса прорисован путь доставки посылки с основными точками движения груза на всем отрезке пути и добавлено пояснение к начальной точке "Ждем поступления в офис СДЭК".

Павел, уточните, пожалуйста, вы имеете ввиду, что клиентам не понятны текущие формулировки?

По мобильному приложению ответит Ольга Штауб.

С Уважением, Казначеева Ольга
Руководитель проектов, ГК СДЭК
Большевистская, 101 оф. 513
Тел.: 8-800-250-04-05, вн. 11018
Email: o.kaznacheeva@cdek.ru


Добрый день, Павел!

Спасибо за предложение! У нас стоит такая задача в очереди на разработку, мы добавим этот функционал.

Ольга Штауб
Менеджер мобильного приложения
СДЭК, Новосибирск
ул.Большевистская, 101, оф.410
o.shtaub@cdek.ru
http://cdek.ru
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Ольга Казначеева, 17.02.2020, 11:18
Добрый день, Павел!

Спасибо за ваше предложение. Отвечу по отслеживанию на сайте.

В текущий момент, если заказ находится в статусе "Создан" , то на сайте клиент видит надпись "Статус доставки: Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя".

Ниже статуса прорисован путь доставки посылки с основными точками движения груза на всем отрезке пути и добавлено пояснение к начальной точке "Ждем поступления в офис СДЭК".

Павел, уточните, пожалуйста, вы имеете ввиду, что клиентам не понятны текущие формулировки?

По мобильному приложению ответит Ольга Штауб.

С Уважением, Казначеева Ольга
Руководитель проектов, ГК СДЭК
Большевистская, 101 оф. 513
Тел.: 8-800-250-04-05, вн. 11018
Email: o.kaznacheeva@cdek.ru
Olya Shtaub, 18.02.2020, 12:56
Добрый день, Павел!

Спасибо за предложение! У нас стоит такая задача в очереди на разработку, мы добавим этот функционал.

Ольга Штауб
Менеджер мобильного приложения
СДЭК, Новосибирск
ул.Большевистская, 101, оф.410
o.shtaub@cdek.ru
http://cdek.ru

Оставить комментарий