110еместо
Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019 « все идеи проекта « Логистика « Склад

7

голосов

Многоместные отправления

Проблема. Часть многоместного груза оседает на транзите, другая часть едет в неверном направлении, а третья движется по месту назначения - сложно даже выявить эти факты, не говоря уже о своевременности и эффективности контрмер.
Идея. Документам на бумаге и в программе нужно присвоить отличительный признак. Изменить процедуры по обработке ММ грузов, а именно:
1. Накладная и в программе, и в распечатанном виде должна иметь специальный маркер отличия - многоместные/одноместные. На пример: 5-1155332153 (пятиместная накладная). К зелёным рукописным бланкам накладных добавить стандарт жёлтых (М-1786549 многоместный заказ).
2. Исключить крепление накладных на одном или нескольких мест при приёме-отправке многоместных грузов. Применять крепление исключительно ШК-мест.
3. Выявление недостающих грузов при расконсолидации это не проблема встречи как комментарий, это не сданный груз перевозчику (складом-транзитом, складом-отправителем) и в программе должен учитываться соответственно. Низкая квалификация или не внимательность в основе здесь не важно (другой вопрос). Важно фиксация подлога и фикции (в опись включили, а физически в мешок и кузов не поместили). Программа нам должна чётко указывать - какие именно ШК-места реально приходованы на склад (транзита/получателя), а какие застряли на предыдущем складе. Ответственность за недосдачу - склад сдавший груз перевозчику, с него и спрос.
4. Новый раздел программы - дневное задание на отправку всех выявленных грузов, фиктивно сданных ранее перевозчику и оставленных физически на предыдущем складе или ещё хуже отправленных не по назначению.
5. Блокировать в программе на первом же транзитном складе дальнейшую отправку многоместного груза до момента поступления на него полного комплекта.

Максим Витебский, 25.12.2019, 20:26
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 22.02.2020
То что вы пишите может иметь место, но требует как доработок инструкций, так и довольно много ИТ изменений. Мы уже выбрали другой путь - полноценный учет по местам, который уже реализован в ЭК5, но отключен ввиду необходимости двухсторонней синхронизации ЭК4-ЭК5. Как только вся компания все операции начнет делать в ЭК5 мы включим эту функцию.
Николай Пахомов
Руководитель проектов
Статус идеи: делается

Комментарии

Павел, 26.12.2019, 00:22
Отслеживание местоположения многоместных накладных будет только после того как компания полностью перейдёт на эк5 и откажется от эк4, в эк 5 другая логика о чем писали и говорили ранее.
Максим Витебский, 16.01.2020, 23:06
Почему отправление из 2 мест по 20 кг. не может идти по тарифу "Экспресс лайт"? Все места идут вне зависимости друг от друга, порой разным транспортом. Или ещё хуже отправление из 10 мест по 4 кг.?
Николай, 11.02.2020, 08:35
То что вы пишите может иметь место, но требует как доработок инструкций, так и довольно много ИТ изменений. Мы уже выбрали другой путь - полноценный учет по местам, который уже реализован в ЭК5, но отключен ввиду необходимости двухсторонней синхронизации ЭК4-ЭК5. Как только вся компания все операции начнет делать в ЭК5 мы включим эту функцию.

Оставить комментарий