36еместо
Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019 « все идеи проекта « IT

16

голосов

идея, пожелание, указание на проблему...

Очень хочется ,что бы вы , внедрили систему штрафов , для отделов Тех.поддержки и Качества , за несвоевременную или не оказанную помощь . Чтобы каждый обратившийся на портал сотрудник , мог оценить качество решения своего вопроса . А потом вы уже по количеству оценок штрафуйте . Если уж и есть система штрафов , то для всех ! Может тогда Тех.поддержка и Качество начнут работать на пользу общего дела .

Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Маргарита, то, что вы говорите справедливо, все должны работать и приносить пользу, а работа должна иметь адекватные критерии оценки с учетом обратной связи. Без обратной связи невозможно иметь полноценное представление о качестве предоставляемого сервиса. Отдел ИТ имеет метрики и систему оценок, система мотивации отдела тех.поддержки в частности напрямую завязана на них. Сейчас оценить качество тех.поддержки можно после телефонного обращения, воспользовавшись открытой обратной связью на 09000@cdek.ru (все обращения направляются руководителю отдела, рассматриваются и на все дается ответ), периодически проводится опрос, который потом анализируется. А так же в марте заработает простая система оценки обработки письменных заявок.
Станислав Горбатовский
Директор ИТ
Статус идеи: делается

Комментарии

Горбатовский С.В., 03.02.2020, 21:21
Маргарита, то, что вы говорите справедливо, все должны работать и приносить пользу, а работа должна иметь адекватные критерии оценки с учетом обратной связи. Без обратной связи невозможно иметь полноценное представление о качестве предоставляемого сервиса. Отдел ИТ имеет метрики и систему оценок, система мотивации отдела тех.поддержки в частности напрямую завязана на них. Сейчас оценить качество тех.поддержки можно после телефонного обращения, воспользовавшись открытой обратной связью на 09000@cdek.ru (все обращения направляются руководителю отдела, рассматриваются и на все дается ответ), периодически проводится опрос, который потом анализируется. А так же в марте заработает простая система оценки обработки письменных заявок.

Оставить комментарий