77еместо
Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019 « все идеи проекта « Логистика

10

голосов

Остановки посылок с потенциальным ОГ на СЦ МСК.

Добрый день. На СЦ Мск участились случаи остановки грузов с ОГ 9 класса опасности с игнорированием черного стикера "ЭКОНОМ".
Если в транспортной схеме есть участок авиа, то при попадании груза на СЦ Мск груз останавливается, на ЦФО отправляется письмо с требованием сменить тариф на магистральный, на ЦФО накладывается штраф по ОГ. Хотя отправитель соблюдает регламент и клеит черный стикер "Эконом", а тариф выбирает исходя из низкой стоимости (обыкновенные магистральные тарифы , по которым посылка идет по ЗЕМЛЕ на малом весе почему то всегда дороже основного тарифа "Посылка" для ИМ).

Причины:
1. Магистральные тарифы на небольшом весе всегда дороже тарифа "Посылка" для интернет-магазина. Следовательно, интернет магазин не заинтересован в отправке по земле. Хотя, логически, отправка магистралью должна стоить дешевле.
2. В эк при создании заказа/заявки, или в личном кабинете при создании заказа нельзя понять есть ли плечо авиа на каком либо участке транспортной схемы. А если клиент приносит массово заказы, то как узнать, какие будут иметь отрезок авиа, а какие нет?

Предлагаю:
1. Доработать эк и лк (при создании заказа сделать появление маркеров о том, что есть отрезок авиа), либо
2. Доработать регламент по опасным грузам. А именно, при нанесении черного стикера Эконом посылка по любому уходит по наземной транспортной схеме. При этом, если нам СЦ возражает, что сортер не видит стикеры, то оснастите черные стикеры Эконом одинаковым шк с произвольным кодом, который будет давать понять сортеру, что груз идет наземкой. Большую часть проблем с появлением ОГ на самолете удастся решить, персонал по обработке ог будет ощутимо разгружен из за автоматизации и может быть задействован в других процессах.

Руслан, 27.11.2019, 16:19
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий