66еместо
Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019 « все идеи проекта « IT

11

голосов

Хотелось бы иметь связь с отделом IT по интеграции, появляются вопросы у клиентов, связать только по почте, теряем клиентов из-за этого

Появляется всё больше и больше клиентов желающих работать только с интеграцией, регулярно у IT клиентов возникают вопросы по настройке e IT клиентов, связаться с нашим отделом интеграции можно только по электронной почте, клиентам порой в письме не получается полностью изложить суть возникшего вопроса, ответы приходят обычно в шаблонной форме, из-за этого клиенты уходят к конкурентам, где им полностью всё настраивают и помогают. У нас к большому сожалению за клиента ведется борьба только в отделе продаж, а служба поддержки не работает должным образом и постоянно отвечает одними и теми же словами, уже давно наболевшая история, когда люди слышат СДЭК и говорят "Вашу интеграцию невероятно сложно настроить на полноценную и корректную работу, поэтому нам не интересно сотрудничество".

Tatar Djigit, 26.11.2019, 18:51
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Спасибо за обращение! Действительно, процесс интеграции сейчас имеет не самый удобный вид. Очень хорошо, что вы обратили на это внимание. Мы над этим вопросом работаем. Программисты, отдел тех.поддержки и отдел сопровождения клиентов стремятся вместе с вами сделать процесс более легким и понятным для клиентов.
По ключевым клиентам уже начинает действовать новая процедура персональной поддержки при внедрении. Вводится новый протокол интеграции с расширенными возможностями. Менеджеры могут плотнее контактировать с клиентами и тех.поддержкой для решения вопросов, у тех.поддержки есть телефон работающий 24/7. Тех.поддержке в свою очередь дано указание сократить время ответов. Думаю совсем скоро это направление тоже не будет вызывать вопросов. Спасибо!
Станислав Горбатовский
Директор ИТ
Статус идеи: делается

Комментарии

Горбатовский С.В., 03.02.2020, 21:25
Спасибо за обращение! Действительно, процесс интеграции сейчас имеет не самый удобный вид. Очень хорошо, что вы обратили на это внимание. Мы над этим вопросом работаем. Программисты, отдел тех.поддержки и отдел сопровождения клиентов стремятся вместе с вами сделать процесс более легким и понятным для клиентов.
По ключевым клиентам уже начинает действовать новая процедура персональной поддержки при внедрении. Вводится новый протокол интеграции с расширенными возможностями. Менеджеры могут плотнее контактировать с клиентами и тех.поддержкой для решения вопросов, у тех.поддержки есть телефон работающий 24/7. Тех.поддержке в свою очередь дано указание сократить время ответов. Думаю совсем скоро это направление тоже не будет вызывать вопросов. Спасибо!

Оставить комментарий