2еместо
Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019 « все идеи проекта « Маркетинг

55

голосов

калькулятор

17.10.2019 мы на 50 минут столкнулись с такой проблемой.. Перестало работать абсолютно ВСЁ, и ЭК4, и ЭК5, и сайт CDEK.ru, личный кабинет и калькулятор (https://www.cdek-calc.ru/), у нас сидели три клиента с отправкой, мы не могли посчитать им стоимость наших услуг.
Идея:
Сделать калькулятор на отдельном домене(сервере) который ни каким образом не привязан к остальным ресурсам. Выгрузку информации для расчета тарифа делать по принципу программы 1С, например каждый день в 0-00 (МСК) выгружается файл и копируется на этот сервер(домен) с калькулятором.
Это бы очень улучшило ситуацию. т.к. зная точную цену мы уже можем заполнить и зеленую накладную, и накладную в Excel (Штрих-код мы умеем генерировать) и клиентов не задерживаем на долго, имидж компании в глазах клиентов повышается, мы очередной раз докажем им, что самая быстрая компания!

Дмитрий, 17.10.2019, 20:50
Помечено как спам Дубликат?
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Добрый день.
Мы собирались и обсуждали с IT отделом какие варианты «отдельного от базы калькулятора» мы можем реализовать.
Полноценно работающий без базы калькулятор мы сделать не можем. Модуль калькулятора и в ЭК4 и в ЭК5 для работы использует данные многих других разделов (справочник городов, справочник подразделений, справочник контрагентов, договоров, транспортные схемы, калькулятор сроков, модули по курьерской доставки). Полностью задублировать все эти разделы и логику работы калькулятора мы не можем.
Поэтому был реализован следующий вариант. Сейчас ежедневно через калькулятор проходят тысячи расчетов. Мы собираем и храним их (периодически обновляя). Храним отдельно от нашей основной базы. В случае недоступности базы мы будем брать данные для расчета из этого хранилища (кэша). Если оформление заказа будет доступно, то он сможет брать данные из этого хранилища, если нет, то мы сможем делать расчеты на сайте и оформлять клиентам бумажные накладные.
Этот вариант имеет погрешность в расчетах (т.к. часть тарифов может поменяться до обновления данных в хранилище), не предусматривает расчет доп. услуг и сборов и не будет учитывать индивидуальных тарифов клиентов, но он позволит на пережит несколько часов/дней при каких-то проблемах с доступностью базы.
Вариант с отдельным лэндингом для расчета в случае, если ни один наш ресурс, включая сайт будет недоступен я проработаю c IT вернусь с информацией по срокам на следующей неделе.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Горбатовский С.В., 23.10.2019, 12:46
Добрый день!
Суть ЭК5 как раз в том, что это набор модулей, которые работают независимо друг от друга. Фактически, если проблема возникает в одном модуле - все остальные продолжают работать.
Давайте скорее переходить на ЭК5 и таких проблем станет намного меньше.
Chau-Chau, 23.10.2019, 17:47
"Перестало работать абсолютно ВСЁ, и ЭК4, и ЭК5, и сайт CDEK.ru, личный кабинет и калькулятор "
Дмитрий, 24.10.2019, 11:02
Мы в ЭК5 и работаем (ЭТО ОТЛИЧНАЯ СИСТЕМА), она намного удобнее ЭК4..... Не могу понять, почему категорически не хотите сделать инструмент, который облегчит абсолютно всем жизнь, повысит имидж компании и многое другое?????????????? Это же не сложно реализовать, в чем проблема? Если бы модули о которых Вы говорите работали стабильно, то и вопрос бы такой не возник. Думаю инструмент бы давно был создан, если Вас, Станислав, посадить на КЛО в такое время когда Модули ЭК5 "якобы работают" независимо друг от друга, а в зале толпа людей, которым нужно рассчитать отправку... и эта толпа не скрывая чувств орет на Вас матом!!! Что мы дебильная компания, что у нас постоянно всё виснет, и что не можем элементарно рассчитать доставку....
НАМ НУЖЕН ЭТО КАЛЬКУЛЯТОР, ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЁТА ТАРИФОВ КОГДА ПРОИСХОДЯТ СБОИ В СИСТЕМЕ!!!!!
Руслан, 24.12.2019, 21:59
Максим Толстобров уже побывал в КЛО, остальным надо тоже брать пример :-)
Елена, 24.10.2019, 11:39
Станислав, мы давно и успешно работаем в ЭК5, хотя учились на 4ке. В ЭК4 пользуемся только теми разделами, которые в ЭК5 не реализованы. Но в последнее время всё чаще на почту приходят сообщения, вот буквально сегодня:
Добрый день.

Уважаемые коллеги, по техническим причинам​ недоступны создание заказа и журнал заказов в ЭК5 и личном кабинете, так же возможны перебои в работе модулей работающих в связке с модулем заказ.

Сроки восстановления уточняются.​ По завершении работ вам будет отправлено уведомление на почту.

Приносим извинения за возможные неудобства.


--
--
С уважением,
Техническая поддержка СДЭК.
г. Новосибирск, ул. Большевистская, 101
support@cdek.ru

И, как нам быть?! В 4ке накладная закрыта, 5ка не работает. calc.cdek многоместные не считает и тоже отваливается, когда проги не работают. Вот тут бы нас и выручил независимый калькулятор. Спокойно принимали посылки и не было бы недовольных клиентов.
Сергей Михайлов, 24.10.2019, 11:50
Поддерживаю идею с независимым калькулятором. Мы уже второй год ждем, что «у нас все заработает и все будет хорошо»! Калькулятор нужен
Вадим, 24.10.2019, 15:26
Согласен, нужен калькулятор.
Дмитрий, 25.10.2019, 13:09
Ещё хотел бы добавить. Калькулятор у Вас уже есть (https://www.cdek-calc.ru/), его нужно просто доработать, чтобы он считал многоместные отправления, мог загрузить тарифы через файл выгрузки и перенести его на другой домен(сервер). Думаю для вас это не проблема, так как вы же создали такой мощный инструмент как ЭК5!!!! Калькулятор это капля в море, но которая очень сильно облегчит жизнь всем кто касается расчета стоимости доставки!
Сергей, 26.11.2019, 19:27
Это калькулятор одного из франчайзи. УК к нему не имеет отношения.
Дмитрий, 02.12.2019, 21:56
https://cdek-cms.ru/ - этот калькулятор одного из франчайзи :)
Дмитрий , если вы умеете рассчитывать стоимость по формуле , то калькулятор вам не нужен . Просто распечатайте Документ " Тарифы СДЭК " из ЭК 4 и все
Елена, 26.12.2019, 13:27
Маргарита, добрый день! Давайте рассмотрим такую ситуацию, ко мне приходит ваш ключевой клиент, ИМ с 20 посылками, некоторые из них многоместные со страховкой, и говорит, что у него не работает ЛК, помогите, пожалуйста, сделайте накладные. А в это время звонит телефон, люди идут. Какой вариант действий:
- послать и подарить ВАШЕГО клиента конкурентам (вокруг нас 5 транспортных компаний)
- научить работать с табличкой, что не вполне реально, потому что им это нафиг не надо
- или всё-таки посадить за клиентский комп, открыть калькулятор, дать рулетку, весы и вуаля проблема решена. Он спокойно занимается своим делами, а мы остальными посетителями
Наталья С., 28.01.2020, 13:48
Добрый день Уважаемый Леонид Яковлевич ! Ситуация повторяется почти ежедневно, ЭК-5 зависает и другие ресурсы в том числе сайт и ЛК а вчера 27,01,2020 не работала программа весь день ближе к 18-00 заработало ,сегодня 28,01,19г опять зависает ,Трудно обьяснять клиентам постоянным и потенциальным что наша компания необходима им с точки зрения логистики ,и услуг когда передоставить информацию вовремя в полном обьеме не можем в связи с неработающими ресурсами быстро и в тот момент когда им это нужно , Из ситуации выходим, каждый раз обьясняя что это форс мажор!!
Добрый день.
Мы собирались и обсуждали с IT отделом какие варианты «отдельного от базы калькулятора» мы можем реализовать.
Полноценно работающий без базы калькулятор мы сделать не можем. Модуль калькулятора и в ЭК4 и в ЭК5 для работы использует данные многих других разделов (справочник городов, справочник подразделений, справочник контрагентов, договоров, транспортные схемы, калькулятор сроков, модули по курьерской доставки). Полностью задублировать все эти разделы и логику работы калькулятора мы не можем.
Поэтому был реализован следующий вариант. Сейчас ежедневно через калькулятор проходят тысячи расчетов. Мы собираем и храним их (периодически обновляя). Храним отдельно от нашей основной базы. В случае недоступности базы мы будем брать данные для расчета из этого хранилища (кэша). Если оформление заказа будет доступно, то он сможет брать данные из этого хранилища, если нет, то мы сможем делать расчеты на сайте и оформлять клиентам бумажные накладные.
Этот вариант имеет погрешность в расчетах (т.к. часть тарифов может поменяться до обновления данных в хранилище), не предусматривает расчет доп. услуг и сборов и не будет учитывать индивидуальных тарифов клиентов, но он позволит на пережит несколько часов/дней при каких-то проблемах с доступностью базы.
Вариант с отдельным лэндингом для расчета в случае, если ни один наш ресурс, включая сайт будет недоступен я проработаю c IT вернусь с информацией по срокам на следующей неделе.

Оставить комментарий