Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019

Официальные лица
Я хотел бы...
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

16

голосов

идея, пожелание, указание на проблему...

Очень хочется ,что бы вы , внедрили систему штрафов , для отделов Тех.поддержки и Качества , за несвоевременную или не оказанную помощь . Чтобы каждый обратившийся на портал сотрудник , мог оценить качество решения своего вопроса . А потом вы уже...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Маргарита, то, что вы говорите справедливо, все должны работать и приносить пользу, а работа должна иметь адекватные критерии оценки с учетом обратной связи. Без обратной связи невозможно иметь полноценное представление о качестве предоставляемого сервиса. Отдел ИТ имеет метрики и систему оценок, система мотивации отдела тех.поддержки в частности напрямую завязана на них. Сейчас оценить качество тех.поддержки можно после телефонного обращения, воспользовавшись открытой обратной связью на 09000@cdek.ru (все обращения направляются руководителю отдела, рассматриваются и на все дается ответ), периодически проводится опрос, который потом анализируется. А так же в марте заработает простая система оценки обработки письменных заявок.
Станислав Горбатовский
Директор ИТ
1 комментарий

11

голосов

Хотелось бы иметь связь с отделом IT по интеграции, появляются вопросы у клиентов, связать только по почте, теряем клиентов из-за этого

Появляется всё больше и больше клиентов желающих работать только с интеграцией, регулярно у IT клиентов возникают вопросы по настройке e IT клиентов, связаться с нашим отделом интеграции можно только по электронной почте, клиентам порой в письме...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Спасибо за обращение! Действительно, процесс интеграции сейчас имеет не самый удобный вид. Очень хорошо, что вы обратили на это внимание. Мы над этим вопросом работаем. Программисты, отдел тех.поддержки и отдел сопровождения клиентов стремятся вместе с вами сделать процесс более легким и понятным для клиентов.
По ключевым клиентам уже начинает действовать новая процедура персональной поддержки при внедрении. Вводится новый протокол интеграции с расширенными возможностями. Менеджеры могут плотнее контактировать с клиентами и тех.поддержкой для решения вопросов, у тех.поддержки есть телефон работающий 24/7. Тех.поддержке в свою очередь дано указание сократить время ответов. Думаю совсем скоро это направление тоже не будет вызывать вопросов. Спасибо!
Станислав Горбатовский
Директор ИТ
Tatar Djigit, 26.11.2019, 18:51
1 комментарий

11

голосов

Яндекс обрабатывает триллионы запросов в секунду без сбоев. Почему "лучшие айтишники в стране"(c) не могут сделать эк5 без постоянных сбоев?

эк5 разрабатывается уже не первый год, но по прежнему регулярно случаются сбои в работе БАЗОВОГО ФУНКЦИОНАЛА. Почему "одни из лучших айтишников России" (с) за такой долгий срок не могут разработать программу, которая бы работала...
Алексей Щербаков, 03.03.2020, 21:48
1 комментарий

8

голосов

Техподдержка для клиентов по интеграции

Добрый день, Леонид Яковлевич! Предлагаю сделать отдельную горячую линию для клиентов по вопросам интеграции сайтов. Основная проблема - почта integrator@cdek.ru как "черная дыра", максимум, что клиент может оттуда получить - ключи API....
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Кирилл, интересная мысль. По почте integrator, которая относится к отделу сопровождения ИТ, клиент может получить поддержку по работе протокола интеграции и консультацию по связанным вопросам. Интеграцию с помощью модулей у себя на сайте клиент в настоящее время осуществляет самостоятельно. Так же клиент может заказать платную разработку модуля у наших разработчиков.
Отдел ИТ и отдел сопровождения клиентов работают над улучшением и упрощением процесса интеграции, это очень важно. Над выделением отдельной группы сотрудников для сопровождения клиентов в процессе интеграции мы подумаем, спасибо за вашу идею! Сейчас мы больше рассчитываем на обучение МП основам интеграции и усиление группы сопровождения со стороны ИТ. Если МП сможет объяснить основной процесс на пальцах и передать клиенту инструкцию - думаю, проблем будет намного меньше.
Однако не стоит забывать и о простой коммуникации, если клиенту в настоящее время доступна только почта, то для любого сотрудника всегда доступен телефон поддержки, который работает 24/7, есть контакты руководителей.
Спасибо!
Станислав Горбатовский
Директор ИТ
Кирилл, 25.12.2019, 20:53
2 комментария

7

голосов

Один вопрос в ЭК5 всем комфортно?

Есть ключевые элементы, которые поддерживают систему. В логистики, одним из ключей является - сохранность груза. На данный момент мы через сутки имеем проблему с тем, что груз без остановочно принимается и выдается, ведь так и должно быть. А потом...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Добрый день! Действительно сейчас периодически возникают проблемы синхронизации двух наших систем ЭК4 и ЭК5. У нас запланированы до апреля поэтапные работы по улучшению и ускорению синхронизации документов. После перевода всех подразделений на работу в ЭК5, процесс синхронизации в ЭК4 значительно упростится.

Сейчас, если образно, нам приходится пересаживать людей из одного автобуса в другой, перекручивать детали, а при этом они оба несутся с огромной скоростью. Один все время растет (вместе с компанией), а второй трещит по швам.
Станислав Горбатовский
Директор ИТ
Al N, 26.12.2019, 02:41
1 комментарий

4

голоса

2. Разработка push-уведомлений, идентифицирующих личность Клиента.

Достаточно часто мы сталкиваемся с негативом от Клиентов по поводу получения посылок по паспорту. т.к клиенты не всегда носят с собой документ удостоверяющий личность. Бывает, что человек забыл дома свой паспорт, просит выдать посылку по...
Алина, 25.03.2020, 18:52
1 комментарий

3

голоса

идея, пожелание, указание на проблему...

Хотелось бы чтобы все складские операции вернулись в ЭК4, при переводе в ЭК5 все стало как дикий кошмар, при инвентаризации постоянно вылезают от 100 до 300 накладных недостачи. Из которых основная часть либо вручена либо на перемещении, ну уж...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Добрый день! Спасибо большое за обратную связь.
В данный момент раздел Инвентаризация находится на доработке. К марту выйдет новая версия, которая, в том числе, учтет вышеописанные ошибки. Про приходование накладных - если посылки по каким-то причинам не встают на приход, то 1. Попробовать сделать приход через Комплексный приход. 2. Если приход осуществить не получается, то тогда уже можно обратиться напрямую к Дмитрию Антонову или к Ивану Семягину. Команда работает над устранением возникающих ошибок и каждую неделю выпускаются доработки.
Станислав Горбатовский
Директор ИТ
Мария, 24.12.2019, 23:59
1 комментарий

2

голоса

Технический день

Добрый день, можно ли ввести технический день, после того, как проходит обновление ПО, очень тяжело работать, когда обновление проходит в воскресенье, а в понедельник программа не работает, очень плохо. Клиенты заонят и жалуются, что не могут...
Ксения, 24.03.2020, 23:56
нет комментариев

2

голоса

1. Автоматическое подтягивание габаритов коробки Посылочка при создании Заказа.

При оформлении заказа по тарифу Посылочка программа требует четкого указания определенных габаритов коробки. Это очень неудобно, так как каждый раз менеджеру приходится заходить на сайт, смотреть габариты коробок. Предлагаем внедрить функционал...
Алина, 25.03.2020, 18:50
1 комментарий

1

голос

Сделать что то на подобие "Сири " голосовой помощник с типовыми вопрос-ответ , снижается нагрузка МРР и уменьшается время на получение и

информации новым сотрудникам .
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Артём, отличное предложение! Мы обязательно подумаем, как можно использовать современные инструменты в нашей справке по ЭК5. А пока что мы сделали справку ЭК5 чуть удобнее, можно искать информацию по ключевым словам, плюс мы непрерывно работаем над ее актуализацией. Также выложены видео-уроки по работе с разделами. Посмотреть справку можно прямо из интерфейса ЭК5, в правом верхнем углу.
Станислав Горбатовский
Директор ИТ
Артём, 27.11.2019, 17:42
1 комментарий

1

голос

идея, пожелание, указание на проблему...

Здравствуйте, очень нужна работа с типовым ШК в консолидации. Для создания консолидации с заданными параметрами. Так как этого нет, приходится для каждого отдельного ГМ проставлять вручную, на что уходит 50% времени. Также огромная просьба вернуть...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Добрый день! В ЭК5 данный функционал уже реализован, инструкции по использованию можно получить у Дмитрия Антонова.
Станислав Горбатовский
Директор ИТ
Евгений, 24.12.2019, 13:40
1 комментарий