Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019

Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Кредитный контроль
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

5

голосов

проблема

Леонид Яковлевич, работа отдела КК - оставляет желать лучшего, причем это по тем показателям, за неисполнение которых Вы (как УК) штрафуете ФР (своевременное предоставление оригиналов Актов, обратная связь клиентам и т.д. и т.п.). 3 недели назад...
Сергей Михайлов, 24.03.2020, 23:57
1 комментарий

2

голоса

Интеграция Диадок

Добрый день! У нас возник вопрос. С марта месяца вводятся единые стандарты по интеграции. Я согласен, что стандарты нужны, но как нам уговорить клиента перейти на Диадок? Как заставить частника с договором пользоваться Диадоком? Что делать если...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 11.03.2020
Добрый день!
Коллеги, хочу обратить внимание, что мы не отказываемся работать с клиентами, если у них нет ЭДО. Это важно. Вы, как владельцы выручки по итогу сами решаете отправлять клиенту стандартный бумажный документ или ЭДО.
Цель единого стандарта для всех фр, у кого есть Диадок: обеспечить единый сервис для клиента. То есть, если у клиента появляется Диадок, то он обязательно получает приглашение к обмену документами и затем автоматически получает все документы в день их формирования.
Выгода для Вас, как для владельцев выручки - снижение затрат на отправку оригиналов минимум в 5 раз.
Кристина Мельникова (Руководитель группы "взаиморасчеты с франчайзи")
Алексей, 26.02.2020, 20:48
5 комментариев