Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019

Официальные лица
Я хотел бы...
КатегорииМаркетинг › Ценообразование
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

11

голосов

Доставка внутри города

Добрый день. Периодически у существующих и новых клиентов возникают задачи по перевозке грузов внутри города. Но у СДЭК нет вменяемых тарифов на эти случаи, т.к то что прописано сейчас выглядит совершенно не адекватным. Доставка в другой город за...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 22.02.2020
Добрый день.
Коллеги, мы не планировали вводить новые тарифы на внутригородскую доставку. Хотим переделать текущие тарифы по городу на Экспресс-лайт / тяжеловесы . Сделаем больше весовых интервалов (по примеру Забора ИМ), чтобы дать более лояльные тарифы на грузы.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Ермаков Сергей, 31.01.2020, 13:47
3 комментария

5

голосов

Изменить тарифы, протестировать технологию сборных грузов, развивать тариф "посылочка""

Леонид Яковлевич, добрый день. Есть предложение: Разобраться с тарифами СДЭКа, сократить количество «дублей»: У нас есть тарифы «экспресс-лайт», «магистральный экспресс», «супер экспресс», «экспресс тяжеловес», речь идёт о тарифах, которые идут...
Иван, 04.03.2020, 14:01
нет комментариев

3

голоса

"Экономичный экспресс" дороже "Экспресс лайт"

Идея - переименовать тариф в "Экономичный тяжеловес". Если тариф "Экономичный экспресс" (только земля) это удешевлённая альтернатива "Экспресс тяжеловесам" (авиа и/или земля) значит и в названии надо указывать...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 25.01.2020
Добрый день.
Максим, переименовывать услуги Магистральный и Экономичный экспресс мы планируем при переносе из в ЭК5 (ориентировочно весной).
Убирать Экономичный экспресс для выбора при расчете тарифов нецелесообразно, т.к. мы часто используем его для отправки опасных грузов небольшого веса (которые нельзя отправлять авиа).
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Максим Витебский, 16.01.2020, 22:47
2 комментария

3

голоса

Стоимость за платное хранение

Добрый день! С 1 апреля 2020 года реализуется изменение стандартного срока бесплатного хранения товара с 14 до 7 дней для ИМ. Наши многие клиенты интересуются:"Если уменьшается срок хранения, то должна уменьшиться и цена продления. В...
Анна, 25.03.2020, 20:44
нет комментариев

2

голоса

Добрый день!

Хотелось бы что УК пересмотрела ПП по тяжелым грузам. Реально для начинающих ПВЗ загоняют в минус!
Роман, 25.03.2020, 11:47
нет комментариев

2

голоса

20% надбавка для получателя б/д

Добрый день, Леонид Яковлевич. Так как договоры с ФЛ будут удалены, предлагаю рассмотреть отмену 20% наценки из-за негативной реакции клиентов и спекуляции на этом в офисах отправления.
нет комментариев

1

голос

идея, пожелание, указание на проблему...

Доброго дня . Попробую на примере одного города показать как можно увеличить продажи ИМ из Челябинской обл всего лишь 1 действием которое сдэк ничего не будет стоить .. вводные : (в расчетах взяты клиентские тарифы из эк 5) сейчас для того...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 22.02.2020
Добрый день.
Расчет Экономичной посылки из всех городов Урала сейчас в работе (около 5 тысяч направления). Тарифы будут введены до конца февраля.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Ирина, 29.01.2020, 18:03
1 комментарий

7

голосов

Пересчёт ПП, убыточные направления

Уважаемый Леонид Яковлевич, в декабре 2019 года, аналитики СДЭК посчитали что необходимо повысить ПП за складскую обработку. Решение отличное, но оказалось, что маркетологи скорее всего не были проинформированы из-за чего некоторые тарифы стали...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 03.03.2020
Уважаемый Иван, мы именно так и делаем.
Во-первых, как только Вы понимаете, что направление убыточно, Вы можете подать заявку на изменение тарифа.
Во-вторых, в бизнесе нормально нести потери на некоторых направлениях, так как важен итоговый результат.
В-третьих, у Вас все таки рентабельность бизнеса 30%, а это очень хорошо.
В-четвертых, вопрос дойдет до меня, так как Вы мне и пишете.
Леонид Гольдорт
Генеральный директор
Иван, 28.02.2020, 15:13
1 комментарий

4

голоса

Цена - в валюте подразделения

Цена в валюте ЦФО - стратегическая ошибка УК. Истинно верно - у каждого офиса СДЭК своя национальная валюта. Следовательно каждому офису (тем более клиенту) который создаёт (заявку, заказ) нужна цена в валюте страны, в которой он работает. Это же...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 29.01.2020
Добрый день. Максим, указанную вами ошибку мне повторить не удалось. Валюта в заказе определяется по договору или по стране плательщика. Она действует для всех услуг и доп в заказе.
Пожалуйста, пришлите мне на почту marketolog@cdek.ru скрины или фото, где при оформлении заказа у вас возникает подобная ошибка.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Максим Витебский, 16.01.2020, 22:19
1 комментарий

0

голосов

Проблемы конвертации

Проблема. Модель ситуации. Вы делаете заказ нашему курьеру - доставка отправления из России в Беларусь со страховкой и оплатой получателем. Страховую сумму Вы в российских рублях укажите или белорусских? Полагаю, интуитивно в российских...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 02.03.2020
Добрый день, Максим. Механизм конвертации работает для всех услуг и основных и дополнительных. Итоговая сумма заказа указывается в одной валюте.
Если у вас есть примеры накладных, где валюты оказались разными, пожалуйста, пришлите на marketolog@cdek.ru. Такого быть не должно.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Максим Витебский, 06.02.2020, 19:47
1 комментарий