Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019

Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Маркетинг
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

55

голосов

калькулятор

17.10.2019 мы на 50 минут столкнулись с такой проблемой.. Перестало работать абсолютно ВСЁ, и ЭК4, и ЭК5, и сайт CDEK.ru, личный кабинет и калькулятор (https://www.cdek-calc.ru/), у нас сидели три клиента с отправкой, мы не могли посчитать им...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Добрый день.
Мы собирались и обсуждали с IT отделом какие варианты «отдельного от базы калькулятора» мы можем реализовать.
Полноценно работающий без базы калькулятор мы сделать не можем. Модуль калькулятора и в ЭК4 и в ЭК5 для работы использует данные многих других разделов (справочник городов, справочник подразделений, справочник контрагентов, договоров, транспортные схемы, калькулятор сроков, модули по курьерской доставки). Полностью задублировать все эти разделы и логику работы калькулятора мы не можем.
Поэтому был реализован следующий вариант. Сейчас ежедневно через калькулятор проходят тысячи расчетов. Мы собираем и храним их (периодически обновляя). Храним отдельно от нашей основной базы. В случае недоступности базы мы будем брать данные для расчета из этого хранилища (кэша). Если оформление заказа будет доступно, то он сможет брать данные из этого хранилища, если нет, то мы сможем делать расчеты на сайте и оформлять клиентам бумажные накладные.
Этот вариант имеет погрешность в расчетах (т.к. часть тарифов может поменяться до обновления данных в хранилище), не предусматривает расчет доп. услуг и сборов и не будет учитывать индивидуальных тарифов клиентов, но он позволит на пережит несколько часов/дней при каких-то проблемах с доступностью базы.
Вариант с отдельным лэндингом для расчета в случае, если ни один наш ресурс, включая сайт будет недоступен я проработаю c IT вернусь с информацией по срокам на следующей неделе.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Дмитрий, 17.10.2019, 20:50
14 комментариев

11

голосов

Доставка внутри города

Добрый день. Периодически у существующих и новых клиентов возникают задачи по перевозке грузов внутри города. Но у СДЭК нет вменяемых тарифов на эти случаи, т.к то что прописано сейчас выглядит совершенно не адекватным. Доставка в другой город за...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 22.02.2020
Добрый день.
Коллеги, мы не планировали вводить новые тарифы на внутригородскую доставку. Хотим переделать текущие тарифы по городу на Экспресс-лайт / тяжеловесы . Сделаем больше весовых интервалов (по примеру Забора ИМ), чтобы дать более лояльные тарифы на грузы.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Ермаков Сергей, 31.01.2020, 13:47
3 комментария

9

голосов

Про доупаковку

Правильная доупаковка – это залог сохранности грузов; это повышение лояльности клиентов; это заработок компании на дополнительных услугах. В компании принято и продается через сайт заказа материалов к использованию очень много видов доупаковки: -...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Сергей, ты прав. Мы поняли, что тема упаковки важная, поэтому приняли решение о приеме на работу человека, который будет организовывать работу по:
- сбору информации и анализу ее вместе с группой с "земли"
- разработке новых видов упаковки с целью сохранности груза
-разработке новых видов упаковки с целью получения доп выручки
Леонид Гольдорт
Генеральный директор
Корнеев Сергей, 29.01.2020, 14:37
1 комментарий

5

голосов

Изменить тарифы, протестировать технологию сборных грузов, развивать тариф "посылочка""

Леонид Яковлевич, добрый день. Есть предложение: Разобраться с тарифами СДЭКа, сократить количество «дублей»: У нас есть тарифы «экспресс-лайт», «магистральный экспресс», «супер экспресс», «экспресс тяжеловес», речь идёт о тарифах, которые идут...
Иван, 04.03.2020, 14:01
нет комментариев

4

голоса

температурный режим

Добрый день. Каждый год в России наступает зима(это факт)) и каждый год температура со знаком минус. Наша компания растет и расширяет свою географию, но наши клиенты вынуждены зимой сталкиваться с проблемой, когда товар приезжает...
Никита, 29.11.2019, 18:30
нет комментариев

4

голоса

Пересмотреть условия и тарифы работы с агрегаторами доставки.

Посредники предлагают тарифы ниже наших стандартных и преимущества перевода НП, бесплатный забор груза, больший выбор тарифов, география... Даже лояльные клиенты переходят в Яндекс.доставку. Почему Вы им даете преимущества в работе с...
Риф, 09.12.2019, 15:27
нет комментариев

3

голоса

"Экономичный экспресс" дороже "Экспресс лайт"

Идея - переименовать тариф в "Экономичный тяжеловес". Если тариф "Экономичный экспресс" (только земля) это удешевлённая альтернатива "Экспресс тяжеловесам" (авиа и/или земля) значит и в названии надо указывать...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 25.01.2020
Добрый день.
Максим, переименовывать услуги Магистральный и Экономичный экспресс мы планируем при переносе из в ЭК5 (ориентировочно весной).
Убирать Экономичный экспресс для выбора при расчете тарифов нецелесообразно, т.к. мы часто используем его для отправки опасных грузов небольшого веса (которые нельзя отправлять авиа).
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Максим Витебский, 16.01.2020, 22:47
2 комментария

3

голоса

Стоимость за платное хранение

Добрый день! С 1 апреля 2020 года реализуется изменение стандартного срока бесплатного хранения товара с 14 до 7 дней для ИМ. Наши многие клиенты интересуются:"Если уменьшается срок хранения, то должна уменьшиться и цена продления. В...
Анна, 25.03.2020, 20:44
нет комментариев

2

голоса

Добрый день, Леонид Яковлевич! Есть проблема с клиентскими тарифами внутри Белоруссии. Цены у конкурентов на вес более 3 кг ниже в 2-6 раз!!

Мониторинг цен тарифов внутри РБ представлен на рассмотрение еще 3 месяца назад, но, по имеющейся информации, вопрос отложен на неопределенный срок. С имеющимися ценами мы не можем продавать услуги СДЭК внутри своей страны. А это доля рынка!
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 22.02.2020
Добрый день.
Светлана, кому конкретно вы отправляли мониторинг? У нас нет никаких писем и запросов по этой теме. Прошу продублировать мне информацию на почту marketolog@cdek.ru
По доставке внутри страны (между подразделениями), по нашим данным мы значительно проигрываем только DPD. Но у них тарифы на уровне нашей себестоимости.
Тарифы на областную доставку выставлены с минимальной маржи на основе себестоимости от Белпочты. Если их снизить, мы будем работать в минус.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
1 комментарий

2

голоса

Добрый день!

Хотелось бы что УК пересмотрела ПП по тяжелым грузам. Реально для начинающих ПВЗ загоняют в минус!
Роман, 25.03.2020, 11:47
нет комментариев

2

голоса

20% надбавка для получателя б/д

Добрый день, Леонид Яковлевич. Так как договоры с ФЛ будут удалены, предлагаю рассмотреть отмену 20% наценки из-за негативной реакции клиентов и спекуляции на этом в офисах отправления.
нет комментариев

1

голос

идея, пожелание, указание на проблему...

Доброго дня . Попробую на примере одного города показать как можно увеличить продажи ИМ из Челябинской обл всего лишь 1 действием которое сдэк ничего не будет стоить .. вводные : (в расчетах взяты клиентские тарифы из эк 5) сейчас для того...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 22.02.2020
Добрый день.
Расчет Экономичной посылки из всех городов Урала сейчас в работе (около 5 тысяч направления). Тарифы будут введены до конца февраля.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Ирина, 29.01.2020, 18:03
1 комментарий

1

голос

Расширить спектр тарифа Посылочка

Добрый День, Леонид Яковлевич! Предлагаю расширить линейку тарифов Посылочка. Сделать услугу Посылочка Авиа Лайт. Сам тариф посылочка с территории Камчатского края имеется. Но он отличается ценой от всех остальных зон услуги. К примеру S=650,...
Даниил Шелехов, Вчера, 10:43
нет комментариев

0

голосов

Идея, по продвижению Сдек.

Идея по продвижению Сдэк.Маркета. На данный момент я работаю в тех.поддержке Сдек.маркета и хотел бы предложить систему реферальных ссылок. Реферальную систему на сайте сможет подключить каждый продавец сам или автоматически эта сумма будет...
Валерий, 16.03.2020, 18:15
нет комментариев

12

голосов

Верните старый сайт сдэк!

Добрый день. Ввели новый сайт сдэк, в котором совершенно неудобно работать. Адреса офисов отображаются без весовых ограничений, чтобы посмотреть расположение офиса на карте приходится открывать отдельно вкладку, сама карта на сайте черно-белая....
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 22.02.2020
Анастасия, спасибо за обратную связь! Мы выпустили первую версию сайта, и сейчас он активно дорабатывается с учетом всех комментариев и предложений. Для этого выделена отдельная группа, которая вместе с маркетингом работает над тем, чтобы наш сайт стал самым крутым на просторах интернета.

Станислав Горбатовский
Директор IT
1 комментарий

7

голосов

Пересчёт ПП, убыточные направления

Уважаемый Леонид Яковлевич, в декабре 2019 года, аналитики СДЭК посчитали что необходимо повысить ПП за складскую обработку. Решение отличное, но оказалось, что маркетологи скорее всего не были проинформированы из-за чего некоторые тарифы стали...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 03.03.2020
Уважаемый Иван, мы именно так и делаем.
Во-первых, как только Вы понимаете, что направление убыточно, Вы можете подать заявку на изменение тарифа.
Во-вторых, в бизнесе нормально нести потери на некоторых направлениях, так как важен итоговый результат.
В-третьих, у Вас все таки рентабельность бизнеса 30%, а это очень хорошо.
В-четвертых, вопрос дойдет до меня, так как Вы мне и пишете.
Леонид Гольдорт
Генеральный директор
Иван, 28.02.2020, 15:13
1 комментарий

4

голоса

Цена - в валюте подразделения

Цена в валюте ЦФО - стратегическая ошибка УК. Истинно верно - у каждого офиса СДЭК своя национальная валюта. Следовательно каждому офису (тем более клиенту) который создаёт (заявку, заказ) нужна цена в валюте страны, в которой он работает. Это же...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 29.01.2020
Добрый день. Максим, указанную вами ошибку мне повторить не удалось. Валюта в заказе определяется по договору или по стране плательщика. Она действует для всех услуг и доп в заказе.
Пожалуйста, пришлите мне на почту marketolog@cdek.ru скрины или фото, где при оформлении заказа у вас возникает подобная ошибка.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Максим Витебский, 16.01.2020, 22:19
1 комментарий

0

голосов

Проблемы конвертации

Проблема. Модель ситуации. Вы делаете заказ нашему курьеру - доставка отправления из России в Беларусь со страховкой и оплатой получателем. Страховую сумму Вы в российских рублях укажите или белорусских? Полагаю, интуитивно в российских...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 02.03.2020
Добрый день, Максим. Механизм конвертации работает для всех услуг и основных и дополнительных. Итоговая сумма заказа указывается в одной валюте.
Если у вас есть примеры накладных, где валюты оказались разными, пожалуйста, пришлите на marketolog@cdek.ru. Такого быть не должно.
Ольга Малиновская
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Максим Витебский, 06.02.2020, 19:47
1 комментарий