Вопросы для Гольдорт Л.Я. на трансляцию 26.12.2019

Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Логистика
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

82

голоса

Видео аудит МСК-СЦ-ДМД

Уважаемый Леонид Яковлевич, добрый день. Мы в компании ввели видео аудит — это способ онлайн видео оценки качества обслуживания клиентов в офисе посредством видеокамеры сервиса ivideon. ФР приобрели за свой счет предложенные УК технические...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 02.03.2020
Сергей, любой аудит должен соответствовать цели, задачи. Иметь опросный лист. Вы что именно хотите "аудировать" через видеокамеру?
Видео в процессе монтажа. Будет 200+ камер.
У меня к вам встречный вопрос: как вы использовали видео на СЦ в Дзержинском, часто смотрели, какие задачи решали с помощью просмотров?
Максим Губанов
Операционный директор
Корнеев Сергей, 29.02.2020, 14:13
7 комментариев

24

голоса

Корректная обработка многоместных отправлений

Можно ли не оповещать клиента о прибытии груза если не все места дошли?
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 02.03.2020
Добрый день, Сергей!

До конца текущего года мы планируем перейти на учет по местам. После этого мы сможем скорректировать логику отправки оповещений по последнему месту.

Спасибо за ваш вопрос.

С Уважением, Казначеева Ольга
Руководитель проектов, ГК СДЭК
Большевистская, 101 оф. 409
Тел.: 8-800-250-04-05, вн. 1118
Email: o.kaznacheeva@cdek.ru
Сергей, 15.02.2020, 17:20
1 комментарий

15

голосов

Добрый день, Леонид Яковлевич, есть проблема по срокам доставки по адресам Москва за МКАД.

Поступает много претензий от ИМ, касательно доставок по Москве за МКАД. Клиенты проживающие за МКАД в Москве, указывают город доставки Москва, и это логично, ожидая доставку на следующий день, как заявлено в тарифном плане. По факту уже потом,...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 07.02.2020
Добрый день,
будем двигаться в 2-х направлениях.
1.Стараться выполнять доставку в МО за 1 день, чтобы сроки внутри и снаружи МКАД не отличались.
2.Для отдельных районов, объективно не попадающих на доставку на след.день, в ЭК-5 калькулятор сроков будет давать корректную информацию.
Александр Воронов
Руководитель направления "Внутригородская логистика"
Татьяна, 28.01.2020, 21:07
6 комментариев

11

голосов

указать на проблему

Добрый день. Леонид Яковлевич, в настоящий момент не начисляется компенсация по ПП, либо идет начисление, отличное от алгоритма компенсации. Конечно это не по всем накладным, но количество подобных накладных немалое. Сотрудники ответственные...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 02.03.2020
Добрый день, Дмитрий.
Удобный и работающий механизм проверки начислений ПП уже разрабатывается в ЭК5. Это не быстрый процесс, так как некоторые модули еще не перенесены в ЭК5, и Партнерскому Прайсу не на чем формироваться. Некоторые ошибки мы устраним сразу, чтобы и не пришлось их проверять. Например, привязку ко времени мы делаем сразу, ошибок, подобным в ЭК4, в новой версии не будет вообще.
Да, Партнерский Прайс в ЭК4 не идеальный, и могут появляться неточности. Согласны, что проверять вручную не простая задача. По опыту других подразделений и итогам проверки, которые они проводят, суммы этих ошибок небольшие. Вы пишите, что сумма корректировок у Вас составляет около 30 тыс. рублей ежемесячно (это очень много, у других подразделений суммы в десятки раз меньше). Давайте будем разбираться вместе. Можете прислать свои расчеты? Самая крупная возможная ошибка — это ошибки формирования стоимости операции после изменения ставок. В дни перехлеста (примерно на 29-30 ноября) операции ПП за складскую обработку могли сформироваться уже по новым, увеличенным ставкам. Кол-во операций на пару дней небольшое, можно сделать проверку через раздел «затраты ПП франчайзи» и через Excel найти суммы новых ставок. Новые ставки определить легко, так как ставки фиксированные: 14,30 или 40 рублей на операции в МСК; 11, 25 или 35 на операции в других городах.
Мы можем говорить, что сумма корректировок небольшая, так как был пересчет одного крупного китайского клиента за год, из-за некорректных данных ВГХ. Сумма корректировок составила 200 тыс. рублей. Все корректировки были в плюс исполнителям, китайский франчайзи был согласен с пересчетом.
По поводу раздела «начисления» в ЭК5. Просьба обратиться в отдел кредитного контроля, либо в техподдержку.
Спасибо!
Татьяна Кислер
Старший аналитик по несоответствиям
Дмитрий, 28.01.2020, 20:35
2 комментария

11

голосов

Здравствуйте. На данный момент появляется много неопознанного груза. а если во вложение добавить копию накладной?

если во вложение добавлять копию накладной, то при поступлении на склад груза без накладной будет достаточно вскрыть посылку, достать накладную и отправить груз по назначению. это введение уменьшит количество не доставленных посылок. так же...
Александр, 03.03.2020, 13:41
нет комментариев

10

голосов

Остановки посылок с потенциальным ОГ на СЦ МСК.

Добрый день. На СЦ Мск участились случаи остановки грузов с ОГ 9 класса опасности с игнорированием черного стикера "ЭКОНОМ". Если в транспортной схеме есть участок авиа, то при попадании груза на СЦ Мск груз останавливается, на ЦФО...
Руслан, 27.11.2019, 16:19
нет комментариев

10

голосов

Некорректные перемеры SortLine

На СЦ постоянно изменяют габариты стандартных коробок "Посылочка", конвертов с документами и других стандартных коробок СДЭК. Да так ловко, что мы постоянно оказываемся должны то 10, то 20 а то и 200 руб за посылку. Эти суммы появляются...
Сергей, 18.03.2020, 02:44
нет комментариев

8

голосов

Робозвонки

Добрый день! Вы в курсе, что робозвонки на телефонах высвечивается как СПАМ? Многие не отвечают на него просто увидев номер из Новосибирска. Люди вообще не понимают, что им звонит СДЭК и игнорируют, ну и отсюда все последствия..несвоевременная...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 05.02.2020
Добрый день, имеется ввиду, что номер исходящего робозвонка имеет код Новосибирского региона? Да, есть понимание, что это настораживает часть клиентов и не все отвечают на звонки.
Рассматриваем вариант подмены номеров (использование масок) на мобильные своего региона.
Вариант надписи СДЭК тоже возможен, но такая маска может дать заметное удорожание робозвонка. Проанализируем.
Александр Воронов
Руководитель направления "Внутригородская логистика"
Ильям Сугаипов, 27.01.2020, 18:44
2 комментария

8

голосов

Обязать все подразделения иметь принтер ШК мест

В связи с тем что у нас много груза которые считаются многоместными, ШК мест печатаются как попало. Обязать все подразделения закупить ТЕРМОТРАНСФЕРНЫЕ ШК принтера и набор РМ для них. На данный момент большинство офисов печатают на простой бумаге,...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 03.03.2020
Добрый день. Сейчас по регламентам у нас есть три варианта маркировки многоместных отправлений:
- скотч и простая бумага
- самоклейка А4, которую можно заказать в перечне РМ
- стикеры с ШК принтера, которые так же можно заказать в перечне РМ
При этом первый вариант самый устойчивый к повреждениям, потертостям.
Второй от третьего по своей сути ничем не отличается. Качество стикеров и клея 1 к 1. Только бумага стикерная сейчас матовая, а стикеры для принтера полуглянец.
Таким образом отличаются эти способы маркировки только временем на маркирование, именно поэтому и сам принтер не является обязательным оборудованием, является лишь рекомендацией.
А вот по поводу маркировки и качеству упаковки в ближайшее время должна выйти новая инструкция и стандарт, сейчас созданием занимается Роньжина Ольга.
Но мы обязательно в рамках подготовки вышеуказанного документа обсудим необходимость приобретения всеми подразделениями принтера этикеток.
Пахомов Николай.
Руководитель проектов
Даниил Шелехов, 29.02.2020, 14:12
8 комментариев

7

голосов

Многоместные отправления

Проблема. Часть многоместного груза оседает на транзите, другая часть едет в неверном направлении, а третья движется по месту назначения - сложно даже выявить эти факты, не говоря уже о своевременности и эффективности контрмер. Идея....
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 22.02.2020
То что вы пишите может иметь место, но требует как доработок инструкций, так и довольно много ИТ изменений. Мы уже выбрали другой путь - полноценный учет по местам, который уже реализован в ЭК5, но отключен ввиду необходимости двухсторонней синхронизации ЭК4-ЭК5. Как только вся компания все операции начнет делать в ЭК5 мы включим эту функцию.
Николай Пахомов
Руководитель проектов
Максим Витебский, 25.12.2019, 20:26
3 комментария

7

голосов

На СЦ постоянно изменяют габариты

На СЦ постоянно изменяют габариты стандартных коробок "Посылочка", конвертов с документами и других стандартных коробок СДЭК. Да так ловко, что мы постоянно оказываемся должны то 10, то 20 а то и 200 руб за посылку. Эти суммы появляются...
Сергей, 18.03.2020, 02:43
нет комментариев

6

голосов

Склад эк5 и адресное хранение

Добрый день! Приходовали ранее все посылки по ШК В эк4. Делали адресное. Бед не знали. Изредка пытались сделать в ЭК5 В надежде на то что получится. Не получается. Вместо 10 минут уходит час два. И часть посылок остается без полок. ИТ сообщило...
Roman, 26.03.2020, 16:57
1 комментарий

5

голосов

Аудит курьеров на обязательные пункты в накладной

Старая поговорка: Рыба гниёт с головы. В регулярных подразделениях УК работает львиная часть курьеров. Эти курьеры не всегда выполняют свою работу качественно. Если быть точным, при заборе наплевательски относятся к следующим пунктам накладной: 1)...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 03.03.2020
Добрый день,
уточнение - в филиалах работает примерно половина курьеров, ошибки вноса ВГХ есть и в филиалах, и у франчайзи.
Проблема комплексная - где-то не выполняют регламент, оставляя нулевые данные, где-то не могут физически, получая 100 мест консолидации и т.п.
Прорабатывается ряд решений:
- формализуем СОП по сдаче груза на складе, с ответственностью за маркировку, взвешивание консолидаций, выборочную проверку корректности ВГХ по отдельным грузам от курьеров ;
- значительная часть груза проходит через сортер, с внесением исправлений, возможно расширение сети сортировочных линий в крупных хабах;
- обсудим обязательность запроса от операторов на перефото при малом кол-ве мест по накладной и отсутствии ВГХ.
Александр Воронов
Руководитель направления "Внутригородская логистика"
Даниил Шелехов, 29.02.2020, 14:50
5 комментариев

2

голоса

идея, пожелание, указание на проблему...

Добрый день! Периодически возникают жалобы от клиентов, когда доставка происходит ems. Клиент нам платит за доставку до двери (ЭЛ С-Д), а в итоге посылка оказывается в отделении почты, т. к. в некоторые населенные пункты даже курьеры ems не...
Артем Машечков, 05.12.2019, 21:26
нет комментариев

2

голоса

Обрешётка (упаковка) - визуализация в ЭК

Предлагаю внедрить обязательное фотофиксирование обрешётки груза по месту её изготовления и прикрепления картинки в программу (в статусе принят в городе отправителя). У нас есть мобильное приложение "Сканы на ПВЗ". Что мешает? Сделать...
Максим Витебский, 06.02.2020, 23:33
нет комментариев

2

голоса

Номер упаковки в ЛК

Здравствуйте Уважаемый Леонид Яковлевич! Львиная доля потерь связана с отсутствуем в накладных номера упаковки. Есть еще один способ минимизации - дать возможность ИМ вносить номер упаковки в ЛК. Я был сильно удивлен, что они не вносят его не...
Михаил, 24.03.2020, 23:37
1 комментарий

1

голос

Стикеры на груз

Добрый день! Почему нельзя внедрить на якорях обязательную маркировку грузов с помощью принтера зебра для исключения утерь?
Андрей, 28.02.2020, 14:00
2 комментария

1

голос

Доп услуга по ожиданию курьера

Добрый день! У нас есть услуга ожидание курьера более 15 минут, но нет до скольких минут ожидание, так как есть еще услуга аренда курьера 1 час 170руб, но не менее 3 часов (510руб). На закрытых объектах курьер может прождать от 15 минут до 3...
Рамиль, 25.03.2020, 14:58
нет комментариев

0

голосов

Очень простая идея - Давайте поработаем?

Суть в следующем - специфика региона такова, что исходящих грузов у нас больше чем входящих. В связи с этим, нам постоянно не хватает места в транспорте. Регулярно. постоянно. Всегда. Не первый год. Все кто должен быть в курсе - в курсе. Грузы...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 11.03.2020
Роман, добрый день!

Напишите, пожалуйста, на мою почту t.kuzminova@cdek.ru.
С ответственным региональным менеджером решим вопрос.

Спасибо.
--
С уважением,
Татьяна Кузьминова
Руководитель направления транспортной логистики
+7 925 905 5512
t.kuzminova@cdek.ru
www.cdek.ru
Роман Колпаков, 03.03.2020, 15:51
1 комментарий

0

голосов

Тариф Супер-Экспресс до 18 Москва-Уссурийск

Добрый день, С Москвы до Уссурийска есть тариф супер-экспресс до 18. На сайте cdek указано, что по данному тарифу: 1. Вес срочного отправления должен быть не более 30 кг. 2. При отправке из Москвы размер отправления по ширине, длине и высоте не...
Анатолий, 28.01.2020, 13:05
нет комментариев

0

голосов

Международный отдел работал,а не просто был.

Добрый день! Столкнулась с такой проблемой как оправка груза за границ у, точнее в Литву. При просьбе указать какие документы нужны, на импорт-экспорт мне сказали, что нужен только инвойс. Через день написали, что нужно еще таможенное письмо....
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 16.03.2020
Ольга, добрый день,
Напишите мне на почту номер накладной, пожалуйста.

С уважением,
Казадаева Марина
Руководитель службы международной логистики
Ольга, 04.03.2020, 17:45
1 комментарий

0

голосов

Леонид Яковлевич, какая сейчас очередь на складе транзита в Суйфэньхэ? Какие прогнозы по нормализации ситуации?

Леонид Яковлевич, какая сейчас очередь на складе транзита в Суйфэньхэ? Какие прогнозы по нормализации ситуации?
Кирилл, 25.03.2020, 12:01
нет комментариев

0

голосов

Уважаемый Леонид Яковлевич,посмотрите,пожалуйста,что с моей посылкой №1168701684?Ваши сотрудники Сергей,Дмитрий,Ольга не смогли мне помочь!

Уважаемый Леонид Яковлевич,посмотрите,пожалуйста,что с моей посылкой №1168701684?Ваши сотрудники Сергей,Дмитрий,Ольга не смогли мне помочь! ИДЕЯ: сделать информацию о нахождении посылки доступной в любое время - ОН ЛАЙН!
1 комментарий

0

голосов

GPS трекинг груза по долгим направлениям

Предлагаю начать отслеживание партий груза по gps. Приведу пример - экономы. По больше части с центральной части РФ на ДВ идут с просрочкой. Для понимания на каком этапе происходит просрочка можно в партию груза заложить трекер. Цена трекера с...
Даниил Шелехов, Вчера, 15:13
нет комментариев

63

голоса

Указание на проблему, идея, пожелание

Добрый день Ув. Леонид Яковлевич! Хотел бы указать на проблему с опасными грузами. При создании заказа в ЛК у клиентов нет обозначения, пусть Наши ИТ-шники сделают для клиентов в ЛК пометку на тарифах "Земля" (Авто,ЖД) и...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 02.03.2020
вопрос лежит не сфере честности клиентов, а в том, что груз должен быть описан, предоставлены документы, подтверждающие его характер и класс опасности.
Максим Губанов
Операционный директор
Alexander, 28.11.2019, 17:19
4 комментария

24

голоса

Прибыльность почтоматов, повышение интереса к ним

Согласно рассылке - все отправления выданные в почтомате с оплатой проходят через кассу Глобала. Почему на ФР нельзя оформить ккт? Есть же ещё оплата наличными получатель. В этом случае 100% получит Глобал. Тогда о какой франшизе почтоматов речь?...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 03.03.2020
Добрый день,
По вопросу оформления кассы постомата.
Для франчайзи схема работы не меняется: денежные средства принимаются франчайзи через постомат, учитываются в акте НП и стандартно проводятся взаиморасчеты.
Касса СДЭК-Глобала будет устанавливаться только в случае приобретения постомата сотрудниками СДЭК для того, чтобы избавить ИП от ведения оперативной финансовой деятельности (разнесение платежей в ЭК, ежедневное перечисление НП, сверка платежей с КК и т.д., сверка расчетов со СДЭК по экварийнгу и с поставщиком экварийнга и т.д., расчет налогов, ведение бухгалтерского учета).
Ксения Левичь
Финансовый директор
Даниил Шелехов, 29.02.2020, 14:35
12 комментариев

23

голоса

Работа СЦ и потеря клиентов

Леонид Яковлевич, здравствуйте! На прошлых трансляциях не раз затрагивалась тема о увеличении кол-ва клиентов , качестве обслуживания, SLA, СП и т.п. Но как быть когда большинство клиентов уходит от СДЭК из-за качества работы СЦ (Москва): 1. Нет...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 02.03.2020
День добрый!
1. СЦ не может и не должен перенаправлять посылки. Это задача других отделов, например, сопровождения.
2. Мы можем снизить стоимость обрешётки - это не вопрос СЦ.
Стикеры не являются и не могут быть сигналом для обрешётки. СЦ обрабатывает поток посылок. Маленький стикеры где-то на большой, а именно такой груз, посылке не может быть заметен оператором. Оператор обрабатывает поток.
Кроме того, СЦ не является складов первого прихода. А именно там должна быть сделана безопасная упаковка, если клиент сдал груз в несоответствующем РОКУ состоянии.
Но, на новой СЦ мы оборудованием большой участок для переупаковки. Но бесконечно большим он быть не может и не должен. СЦ это транзитный склад, а не склад оказания добавленной услуги. Если мы не хотим объяснять клиентам и владельцам выручки, почему груз нужно сдавать в сеть в упакованном виде, СЦ вынужден будет строить свою пилораму в скором будущем. И это точно не будет дешево.
Максим Губанов
Операционный директор
Олег, 26.12.2019, 03:40
2 комментария

8

голосов

штраф за отсутствие обрешётки при приеме груза

Добрый день! Уточните, пожалуйста, если груз был застрахован и в пути поврежден, то почему штраф налагается на подразделение, принявшее груз, а не возмещается за счёт страховки. Или для УК это двойное возмещение - за счёт франчайзи и страхования....
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 02.03.2020
Добрый день!

Страховым случаем не являются убытки, которые произошли по вине отправителя/получателя и сотрудников компании СДЭК. В таких ситуациях, если было установлено, что отправление принято к доставке в некачественной упаковке, клиенту не предлагали доп.упаковки/обрешетку, то Вы несете отв-ть, так как это потенциальные риски.

Прошу сообщить № накладной, мы проверим информацию и обоснованность штрафа.

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Менеджер по проектам
ГК СДЭК
Анастасия Бережная
8 800 250-04-05 доб 77039
Skype: berezhnaya_anastasiya
Екатерина, 26.11.2019, 21:24
1 комментарий

7

голосов

Доставка день в день

У Яндекса в приложении такси появилась доставка, они могут за вполне скромную стоимость доставлять день-в-день что не может ни один из перевозчиков. почему бы нам не начать сотрудничать с какими-нибудь небольшими такси для развоза грузов и...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 02.03.2020
Добрый день,
встречались с Яндексом, обсуждали данный вариант. Основные препятствия - такси не обслужит грузы с наложкой, не выполняются любые доп.услуги. Не работают в нашем приложении, соответственно, не поддерживается наша статусная модель, проблемы с вручением нами не обрабатываются, не будет фото подписи о вручении или росписи на экране смартфона и т.д.. Нет штатной процедуры своевременного возврата груза, если доставка не состоялась.
В ряде случаев подразделения используют такси для подстраховки при завалах, но качественную услугу с условиями Блица на этом ресурсе оказывать не сможем.
Александр Воронов
Руководитель направления "Внутригородская логистика"
Сергей, 02.12.2019, 18:43
1 комментарий

7

голосов

Здравствуйте, Леонид Яковлевич!

Здравствуйте, Леонид Яковлевич! Хотел бы у Вас поинтересоваться, кто выдумал инструкцию обслуживания других ПВЗ непосредственно "якорем"? Почему "якорь" обязан доставлять груз на другие ПВЗ, а курьер должен таскать мешки прямо...
Официальный ответ
Гольдорт Л.Я., 11.03.2020
Коллеги, добрый день, уточнение по вопросу и комментариям:
Задача якоря - доставлять/забирать по территории, а ПВЗ - принимать/выдавать в офисе, поэтому якорь должен обслуживать ПВЗ. Для якоря ПВЗ является таким же клиентом, услуги доставки/забора оплачиваются по ПП, поэтому стандарты обслуживания, в т.ч. разгрузка, аналогичны.
ПП за операции 4.1 и 6.2 являются достаточными для окупаемости этих процессов (по РФ свыше 30 кг - 110 руб + 4 руб за каждый последующий кг, т.е. консолидация 100 кг только в одну сторону = 390 руб, а обычно вес больше)
Есть регламент обслуживания ПВЗ (можно запросить у меня или МРРЛ курирующего филиала), устанавливающий правила разгрузки. Упрощенно - объем работ по разгрузке длительностью до 15 мин оказывает водитель, если нужно больше или есть тяжелый/крупногабаритный груз - помогает ПВЗ. Если на ПВЗ некому - якорь предоставляет грузчиков, либо дольше задерживается водитель за доп.оплату, выставляемую через отдельную заявку.
Александр Воронов
Руководитель направления "Внутригородская логистика"
Алексей, 25.12.2019, 01:03
3 комментария

Страницы< 1 2 >